Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

- Долями

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -15 минут от м.ВДНХ

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее
Артикул:
009905-1
Наличие:
В наличии
4000 р.
В кредит
  • Данный PowerBox позволяет использовать J2534 совместимый адаптер UCDS в качестве устройства для подключения к различным блокам управления “на столе” (к блокам ЭБУ двигателя, SRS, и др. блоков, использующих связь через различные шины данных имеющихся на используемом OBD адаптере).

    Для подключения можно использовать как кабель c 15-ти контактным разъемом DB15 от KTAG, так и использовать dupont кабеля от Arduino, подключившись к каретке. Или же смастерить самому кабель в соответствии с распиновкой выхода PowerBox (на обратной стороне платы имеется расшифровка каждого пина DB15).

    Поскольку данный PowerBox оснащён возможностью управления питанием через L-line и управления Boot-пинами через 12 пин OBD (Boot, Reset, CNF), то им можно работать с загрузчиками, где это требует соответствующий модуль (к примеру, PCMFlash – модуль 53, 71, 77; BitBOX – работа с блоками Sim2k-25x, 26x). Этот powerbox даёт возможность работать и с другими загрузчиками MDFlasher, AlexFlasher, Combiloader (если ПАК загрузчик не используется в качестве коммутации линий с блоком и не используется адаптер Dialink в качестве источника GPT сигналов*) и многие другие...

    *Если в качестве источника GPT сигналов используется Scanmatik 2, то в настройках программы необходимо выбрать GPT1 – 1 пин, GPT2 – 2 пин, для правильной их коммутации на выход DB15. Однако загрузчик Combiloader использует управление питанием через ПАК загрузчик, поэтому возможность полноценной работы с ним в Bench режиме не получится.

    PowerBox поддерживает работу в Bench режиме PCMFlash в паре с адаптером UCDS V5. Для правильной коммутации сигналов GPT от адаптера, необходимо убедится в правильном выборе положения переключателя “GPT” на плате PowerBox (отжатое состояние).

    Каретка на плате предназначена для удобства коммутации к J2534 адаптеру. +12v на каретке не оснащено автоматическим питанием и использовать для работы в Bench режиме не нужно.

    Для удобства функционал устройства кратко подписан на шелкографии платы. Но для понимания правильного использования PowerBox необходимо ознакомиться с данным руководством.

    Руководство по работе с устройством.

    Прежде чем использовать данное устройство необходимо убедиться в безопасном напряжении для всех адаптеров, использующих в работе совместно с ним. Данное устройство является по сути разветвителем сигналов с запиткой подключенных устройств, согласно распиновкам соответствующих разъемов. Если ваше устройство не соответствует распиновке данного PowerBox, то использовать не рекомендуется.

    Cначала соедините все кабели и провода, перепроверьте соответствие и только потом подключайте питание на вход DC 5.5*2.1.

    Ограничения по напряжению и току: 36v 2А.

    Назначение кнопок UCDS Powerbox:

    • POWER” в нажатом состоянии подает на 16 пин разъема OBD и каретки “+12V” питающее напряжение с DC разъёма, а также на выходы DB15 VECU и VKEY, если нажаты кнопки “12v_DB15” и “IGN”, соответственно.
    • “GPT” в нажатом состоянии выход GPT1 подключен к 1 пин, а GPT2 ко 2 пин разъема OBD. В отжатом состоянии GPT1 подключен к 11 пин, а GPT2 к 8 пин разъема OBD. Служит для выбора источника генерации GPT сигнала. В нажатом состоянии для Scanmatik 2, в отпущенном – UCDS V5.
    • “BOOT” cлужит для принудительного включения Boot пинов. В отпущенном состоянии используется автоматическое управление (+5В от 12 пин OBD) если разрешено выбором переключателя DIP “AutoBoot DB15 Enable” в положении ON и разрешено выбором кнопки “PIN12_OBD”. В нажатом состоянии принудительно управляет Boot пинами если также разрешено выбором кнопки “PIN12_OBD”.

    На разъёме DB15:

    • Reset (GND через резистор 1кОм) – 1 pin DB15
    • Boot (GND через резистор 1кОм) – 10 pin DB15
    • CNF1 (+3.3v через резистор 1кОм) – 4 pin DB15

     

    • “PIN12_OBD” задает режим использования 12 пина OBD. В отжатом состоянии используется BOOT, разрешая выбор DIP переключателя “AutoBoot DB15 Enable” и управление кнопкой “BOOT”. В нажатом используется как VPP, для коммутации разрешения программирования на выход VPP DB15 (если таковое необходимо выбором загрузчика), полностью отключая линию BOOT переключателя DIP и выхода DB15: Reset, Boot, CNF
    • “IGN_DB15” в нажатом состоянии подаёт питающее напряжение на выход 9 DB15 IGN (VKEY). При отпущенном состоянии используется автоматическое питание (если разрешено выбором переключателя DIP “AutoPower DB15 Enable” в положении ON) или же выключено. 
    • “12V_DB15” позволяет выбрать подачу питания на выход 5 +12v (VECU) разъема DB15 как в автоматическом режиме, совместно с выходом IGN (VKEY), или по нажатию кнопки “IGN_DB15”, так и постоянное питание, напрямую с DC разъёма PowerBox. По умолчанию кнопка отжата - совместно с IGN (with IGN_DB15). В нажатом – постоянное питание с DC (CONSTANT). Это даёт возможность при автоматической подачи питания использовать провода +12v (VECU), увеличивая количество питающих проводов при работе в Bench режиме.

    В центре платы находятся 3 DIP переключателей для конфигурации бокса к различным загрузчикам или ситуациям:

    • 120 Om For HS CAN

    Служит для подключения терминирующего резистора 120 Ом на шину HS-CAN

    • AutoPower DB15 Enable

    Разрешает автоматическое управление питанием разъемов, но если быть точным, то управляет 15 pin разъема OBD и отключает его от

    транзистора Автопитания.

    • AutoBoot DB15 Enable

    Разрешает автоматическое управление boot-пинами через 12 пин разъема OBD.

    При необходимости подачи Boot pin 17в (например, при программировании ЭБУ двигателя Melco) выдаваемым SCANMATIK через AUX, то необходимо в настройках загрузчика указать иной пин (к примеру, 8pin “MM CAN-L”) и взять необходимый сигнал с соответствующего пина каретки PowerBox-а. Это связано с тем, что AUX подключен к 25-му контакту выхода SCANMATIK и отсутствует в колодке OBD кабеля.

    При перепрограммировании некоторых блоков требуется подача питания c 13пин OBD, которое выдает адаптер (Scanmatik2Pro). Данный пин выведен на выход DB15 и соответствует также 13 пину.

    Распиновка разъема DB15 на плате:

    DB15F

    1 – RESET (GND 1kOm)
    2 – VPP
    3 – GPT2 (J1850+ if GPT push) 4 – CNF1 (+3.3v 1 kOm)
    5 – +12v (VECU)
    6 – MS CAN-H (3pin OBD)
    7 – HS CAN-H
    8 – J1850-
    9 – IGN (VKEY)
    10 – BOOT (GND 1kOm)
    11 – GND
    12 – GPT1 (MS CAN-L if GPT off) 13 – FEPS (13 pin OBD)
    14 – K-Line
    15 – HS-CAN-L

Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
CombiBox для Combiloader
009971
CombiBox для CombiloaderCombiBox предназначен для подключения блока управления к Загрузчику Combiloader&n..
7000 р.
Универсальный Powerbox v3 by MusicRabbit/Wolfman84
009905
Данный PowerBox позволяет использовать J2534 совместимый адаптер в качестве устройства практически любого загрузчика как..
5500 р.
Кабель для программирования ЭБУ Haval 7DCT450 (EAST80.D1) PCMflash 86
00260123-1
Кабель для программирования ЭБУ Haval 7DCT450 (EAST80.D1) Работает с 86 модулем PCMFlash. Подключаются на..
6000 р.
Кабель для программирования ЭБУ Chery CVT25 PCMflash 86
00260123
Кабель для программирования блоков Chery CVT25 (EAST80.13)Работает с 86 модулем PCMFlash. Подключаются на..
6000 р.